Как-то раз ехал я ночью с города к себе на дачу. И слышу только лязг что-то металлическое по асфальту. Ну все, думаю, мот на запчасти распадается . Приехал в гараж, включил свет, ничего не заметил . А по утру, ещё раз внимательно осмотрев байк, я заметил чего не хватает. Раскрутилось крепление для смартфона, и одна половина (зажимная часть) вчера ночью и отлетела. Снял я остатки крепления и решил заказать другое, заодно и поменять место крепления. Для этого было заказана карбоновая перемычка, специально для нашего байка. По моему получилось весьма гармонично и красиво.
VOGE 500DS. Киевский пижон.
Re: VOGE 500DS. Киевский пижон.
Видеомануал по обслуживанию мотика
Re: VOGE 500DS. Киевский пижон.
У некоторых клиентов возникают трудности я установкой наших лопухов. А конкретно с правым. Вот для наглядности выкладываю детальные фотографии установки. может кому-то пригодится.
Re: VOGE 500DS. Киевский пижон.
Натягиваем цепь. Для этого желательно иметь центральную подножку (на мотах 20 годов ее нет) ну или на худой конец мотолодкат.
Re: VOGE 500DS. Киевский пижон.
Купил и поставил в шлем вот такую приблуду. Стоит недорого. Устанавливается просто. Заряд держит долго. Конектится к телефону параллельно с приборкой. То есть, при входящем звонке, номер определяет приборку и ответить можно уже через интертелеком. А также через блютуз можно слушать музычку. Звучание средненькое, но это лучше, чем вообще ничего. Микрофон чувствительный, слышно хорошо. Поролоновая насадка глушит ветер. Конечно, это китайский дешман, но пока работает. Посмотрим сколько прослужит.
Re: VOGE 500DS. Киевский пижон.
Спрятал и установил через предохранитель gps трекер.
Re: VOGE 500DS. Киевский пижон.
Первая замена масла